МАОУ СОШ №47 им. героя Советского Союза И.Тушева
город Краснодар, Краснодарский край
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 47 имени Героя Советского Союза Ивана Тушева МАОУ СОШ № 47

    Полное название: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Средняя общеобразовательная школа №47 имени Героя Советского Союза Ивана Тушева".

    Адрес: ул. Садовая, 245, Краснодар.

    Год основания: Школа имеет длительную историю. Упоминается, что она была построена в 1938 году и пережила различные периоды, включая восстановление после Великой Отечественной войны.

    Образовательная деятельность:
    Школа предоставляет среднее общее образование.

    В 2022 году были обновлены учебные кабинеты, спортивный зал и другие помещения в рамках региональной программы капремонта. Кабинеты оснащены современным мультимедийным оборудованием и новой мебелью.

    Школа участвует в проекте "Самбо — в школу", что указывает на развитие спортивной инфраструктуры.

    Руководство и персонал:
    По состоянию на 2025 год исполняющим обязанности директора назначена Елена Николаевна Глазкова. Ранее школу возглавляла Татьяна Владимировна Легостаева.

    Рейтинги и достижения:
    По результатам ЕГЭ в 2022 году школа заняла 8 место в районе и 35 место по городу.

    Школа активно участвует в патриотических акциях и имеет традиции, связанные с именем Михаила Лермонтова (ранее носила его имя)

    История школы

    Школа была построена в 1938 году и начала свою работу 1 октября 1938 года. Построили и были ее бессменными шефами рабочие краснодарского завода ЗИП.

    Первый выпуск 10 класса (1941 год) почти полным составом ушел на фронт. Из них в живых осталось 4 девочки и 2 мальчика. Во время войны в школе находились немецкий и советский госпитали, при отступлении школа была сожжена фашистами.

    В 1954 году школу восстановили силами работников Краснодарского завода измерительных приборов. Во время войны в школе находились немецкий и советский госпитали, при отступлении школа была сожжена фашистами.

    Школа имеет свою историю и традиции, которые передают из семьи в семью, сохраняя преемственность поколений, обеспечивая многолетнюю связь между прошлым, настоящим и будущим.

    Образование и формы обучения

    В российских школах в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) предусмотрены различные формы обучения, которые обеспечивают гибкость и адаптивность образовательного процесса. Основные формы обучения включают:

    1. Очная форма обучения
    Традиционная форма, при которой обучающиеся регулярно посещают учебное заведение. Занятия проводятся в течение учебного дня в помещениях школы.
    Включает урочную и внеурочную деятельность, а также возможность использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий .

    2. Заочная форма обучения
    Предполагает самостоятельное изучение учебного материала с последующей аттестацией в школе.
    Учащиеся получают задания и учебные материалы, а затем проходят промежуточную и итоговую аттестацию.

    3. Очно-заочная форма обучения
    Комбинированная форма, при которой часть учебного времени учащиеся посещают школу, а другую часть изучают материал самостоятельно.
    Подходит для тех, кто совмещает обучение с другими видами деятельности.

    4. Семейное образование (самообразование)
    Родители принимают решение о переводе ребенка на семейную форму обучения. Ответственность за освоение образовательной программы несут родители или законные представители.
    Учащиеся прикрепляются к школе для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации .

    5. Дистанционное обучение
    Использование дистанционных образовательных технологий (ДОТ) для организации учебного процесса на расстоянии.
    Применяется как в очной форме (например, во время болезней или чрезвычайных ситуаций), так и в заочной и очно-заочной формах. Требует наличия технических средств и доступа к интернету .

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цели программы развития 


    1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика. 
    2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства. 
    3. Внедрение ФГОС-2021 и проведение внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным показателям. 
    4. Внедрение ФООП и корректировка образовательного процесса в соответствии с ними, в том числе развитие воспитательной работы и введение должности советника по воспитанию. 
    5. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей. 
    6. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации 

    Комплексные задачи Программы развития 

    1. Формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность; 2 Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования. 
    3 Активизация системы общественно-гражданского участия в управлении школой; 
    4 Создание единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность – предприятия и организации города Краснодара»; 
    5 Мониторинг реализации ФГОС в образовательной организации; 
    6 Усиление воспитательной составляющей в работе школы; 
    7 повышение качества работы с одаренными детьми; 
    8 реализация программы здоровьесбережения учащихся; 
    9 Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования 
    10 Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота. 
    11 Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики. 
    12 Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз. 
    13 Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей. 
    14 Обеспечение безопасного образовательного процесса с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований. 

    Планируемые результаты реализации Программы развития 

     Обеспечивается качество общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, ФООП, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся. 
    Удовлетворены образовательные запросы субъектов образовательного процесса: 
    у учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества; 
    учащиеся активно включены в деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности; 
    система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной; 
    максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования; 
    повышено профессиональное мастерство классных руководителей, их мотивация к самообразованию; 
    система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно выявлять и анализировать изменения, происходящие в воспитательном процессе; 
    повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи в воспитании детей; 
    удовлетворены образовательные запросы субъектов образовательного процесса; 
    Расширился перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся. 
    Организовано профильное обучение на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений. 
    Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации. 
    Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике. 
    Выросло количество и масштабы социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся. 
    Педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС. 
    Создана эффективная система информационного обеспечения образовательного процесса. 
    Модернизирован школьный медиацентр виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования 
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике